воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Клеопатра (Queen Cleopatra) - вышивка крестиком

Добрый день!

Сегодня хочу Вам рассказать еще об одной своей вышивке.

Моя очень хорошая подруга давно и увлеченно мечтала поехать в Египет. Мы даже планировали совместное путешествие, но, к сожалению, в то лето не удалось реализовать наши планы. Тогда у меня возникла мысль вышить для нее что-то из египетской тематики, тем самым приблизить ее мечту.
Предстоял выбор сюжета. Мне представлялась какая-нибудь грандиозная картина, да и повод, к которому я приурочила ее вручение, был важным – 25-летний юбилей подруги.
Я просмотрела все свои запасы схем, заглянула в альбомы знакомых вышивальщиц, побывала на сайтах различных производителей и только после этого определилась - «Клеопатра (Queen Cleopatra)».
Тематика египетская, а зная характер подруги (королева), я подумала, что Клеопатра подойдет идеально.

Честно говоря, глядя на картинку, я не подозревала насколько масштабной получится вышитая картина. Осознала я это, только когда увидела схему. Кстати, схему мне презентовала одна моя знакомая, с которой я познакомилась через интернет.
Несмотря на то, что работа предстояла большая, я принялась за нее: расчертила канву, размотала нитки (предварительно переведя номера из оригинальных в, привычные мне, отечественные).

Нужно, наверное, сказать о том, что я вышивала не оригинальный набор и все материалы приобретала самостоятельно. Сложность состояла в наличии канвы нужного цвета, но с этим мне повезло, и я нашла бежевую канву очень похожую на ту, что предлагает производитель набора.
В процессе вышивания я снова поддалась своему желанию к экспериментам над количеством нитей, тем более что уже имелся положительный опыт с другими наборами (Семейка медведей тоже вышивалась в разрез с рекомендациями производителя набора). Таким образом, подарок должен был получиться уникальным.
Еще одна сложность была в обилии золотых и серебряных нитей и их сочетанием с другими оттенками. Металлические нити очень прихотливы, часто «распушиваются» в процессе вышивания и требуют внимательного отношения.

Работа над Клеопатрой заняла несколько месяцев. Когда картина была готова, остро встал вопрос с ее оформлением. Багетная мастерская, в которой я оформляла прежние работы, была небольшой и были опасения, что там не удастся подобрать соответствующие багет и паспарту. А кроме этого, масштаб получившейся вышивки меня саму впечатлил – 41 см на 57 см.
Решила эту работу отдать в мастерскую, которая хорошо зарекомендовала себя среди вышивальщиц. И, снова, как и с Семейкой медведей, я отдавала ее в новую мастерскую и душу мою терзали сомнения. Через неделю мы ее забрали. Результат меня порадовал, и теперь я, кажется, уже наверняка определилась с выбором багетной мастерской.

К торжеству я не успела. А расстояния, которые разделяют нас с подругой, отложили вручение подарка более чем на полгода. Тем не менее, сейчас уже подарок подарен, подруга в восторге и я, конечно, тоже довольна.

С уважением, Ваша Оксана.

Комментариев нет: