пятница, 19 февраля 2010 г.

С чего начать вышивать крестиком?

Добрый день!

Итак, с чего же начинать вышивать крестиком? – самый первый вопрос, который задает себе человек, выбирая для себя это хобби.

Существует несколько вариантов научится вышивать крестиком:

Итак, способ первый (самый простой и доступный многим).

Вы встаете со стула и идёте в ближайший магазин рукоделия. В этом магазине Вы сами или с помощью консультанта выбираете набор для вышивания крестиком с понравившимся Вам дизайном и, придя домой, приступаете к изучению волшебного искусства творить. Выбор схем достаточно широк для того чтобы начинающей вышивальщице хватило их на всю жизнь и еще осталось внукам. В большинстве случаев наборы для вышивания содержат все необходимое для того чтобы вышить картину:
- канва необходимого размера,
- нитки, необходимые для создания шедевра. Они в наборах обычно уже разложены и разрезаны,
- символьная схема.
В хороших наборах известных производителей присутствуют даже рекомендации по вышиванию.

Способ второй (сложнее первого, и тем не менее доступный)

Вы также как и в первом случае встаете со стула, но идете не в магазин рукоделия, а ближе. Вы идете в любой газетный киоск или книжный магазин. Там приобретаете журнал, посвященный рукоделию. В наше время их достаточно. Кроме статей о том как правильно вышивать, какие методики применять и т.д. в таких журналах обычно помещают нескольких несложных схем. В описании данных схем присутствует цифровой код ниток одного из производителей.
Этот вариант требует самостоятельности. Необходимо самостоятельно (или при помощи консультанта в магазине) выбрать и купить канву, по цифровому коду и словесному описанию подобрать нитки, купить иголку для вышивания (у нее более широкое ушко), пяльца или станок для вышивания. В этом случае не обойтись без дополнительного материала по видам стежков и их выполнению.

Для меня, например, начало связано, прежде всего, с праздником матери, который отмечают в нашей стране. Я захотела сделать для своей мамы оригинальный подарок. Ну и, конечно же, лучшим подарком является подарок сделанный своими руками.
Я решила, что для моей мамы очень хорошим подарком станет вышитый букет роз. Я определилась с сюжетом, нашла в журнале схемы с розами, купила все необходимое (канву, нитки, пяльца) и приступила к работе. После того как я ее вышила, я заказала к этой вышивке багет (рамку с подложкой определенного размера). А когда багет был готов, я самостоятельно натянула вышивку и закрепила в него.
По-моему, получилось неплохо.



Это моя первая вышивка.

Свою вторую вышивку я тоже посвятила своей маме. Процесс ее изготовления почти такой же как и у предыдущей.



Это моя вторая вышивка (фотография не очень четкая, но другой, к сожалению, нет).

Конечно, после своей второй вышивки я начала задумываться о том, что вышивка это достаточно приятное времяпрепровождение и к тому же отличный и красивый подарок близкому человеку.

Всем начинающим вышивальщицам я советую начинать с небольших картин. Вышивая такую картину, Вы получаете достаточный опыт для следующей, возможно, даже более сложной. Конечно, с первого раза у кого-то может не получиться и даже что-то пойти не так как Вам хотелось бы, но, я считаю, не стоит отказываться от начатого. Тем более что вышитая картина будет продолжать радовать Вас и Ваших близких долгие годы.

С уважением, Ваша Оксана.

Комментариев нет: